Проект с оригинальным и нестандартным дизайном, поделенный на две больших части - Интернет-магазин со своими уникальными техническими "фишками" и Храм - сообщество бородачей со своей экосистемой.
В интернет-магазине реализована система учета остатков и выбор способа доставки — пользователю в интерактивном режиме выдается информация с оптимальной по цене и срокам доставкой, в зависимости от
страны и региона, на выбор три валюты и два языка. Также создана интерактивная карта представителей бренда с использованием Google Maps API, которая всегда подскажет, где находится ближайший магазин с продукцией бренда.
Храм - это целая социальная сеть. Там происходит общение пользователей — обмен как личными, так и публичными сообщениями, событиями, фото и видео контентом. В профиле пользователя всегда можно найти всю интересующую информацию.
Можно пригласить ее на свидание, или его на пиво.лет.